Ростов-на-Дону
Авторынок Фортуна-Дон
павильон №2
Тел.: 89282292897
уплотнительные конусные кольца

Ростов-на-Дону
Авторынок Фортуна-Дон
павильон №2
Тел.: 89282292897

ошибки

По протоколу OBD-2 и по нижнему датчику кислорода, на самом деле ошибок может быть море, не считая низкой эффективности катализатора(0420,0430). 
Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не "гаражных" паек — то обманки будут работать. Но если все же после удаления катализаторов и установки обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…

Некая информация о "sensor"-ах и "bank"-ах. 
"sensor" — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора 
"bank" — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается "bank 1" 
Всё это вам будет нужно для "поиска" неисправного датчика. 

Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки вида P0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036. 

По датчикам кислорода после катализатора 
на V-образных и оппозитных ДВС. 

Со стороны 1-го цилиндра("bank 1"): 
P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1. 
P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1. 
P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1. 
P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен. 
P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1. 
P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1. 

P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога. 
P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога. 
P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога. 
P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога. 
P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога. 

С другой стороны ДВС("bank 2"): 
P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2 
P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2. 
P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2. 
P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен. 
P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2. 
P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2. 

P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога. 
P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога. 
P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога. 
P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога. 

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2. 

По датчикам кислорода перед катализатором: 
P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1). 
P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1). 
P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1). 
P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен. 
P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). 
P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1). 

P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1). 
P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1). 
P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1). 
P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен. 
P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1). 
P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1). 

P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2). 
P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2). 
P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2). 
P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен. 
P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2). 
P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2). 

Ошибки P0420, P0422, P0430, P0432 появляются только при движении авто и временно сбрасываются(до удаления катализатора) отключением клемы АКБ. 
Остальные ошибки ведут либо к ремонту проводки, либо к замене указанных ЭБУ датчиков. 

Так же при выходе из строя катализатора могут выходить ошибки, о которых можно только гадать, например, пропуски зажигания, ошибки по системам улавливания паров бензина, систем ЕГР и т.д.